01 марта 2012, 09:44
«Нордавиа» готова предложить ухтинцам два раза в неделю прямой рейс в Санкт-ПетербургС 1 марта будет дан старт регулярным рейсам Мoсква – Усинск на воздушных судах марки «Боинг», сообщил гендиректор ГУП РК «Комиавиатранс» Олег Цепилов. Самолет ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» будет вылетать из Москвы в 20.05 и прибывать в нефтяную столицу Коми в 22.40. В Первопрестольную самолеты будут вылетать в 06.30.
Со 2 марта в этом же направлении четыре раза в неделю начнут летать «боинги» ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии». Из столичного аэропорта «Шереметьево» они будут взлетать в 10.30 и прибывать в Усинск в обед, после чего сразу же возвращаться в Москву. До этого «боинги» компании «Нордавиа» летали только в сыктывкарском направлении.
Взлетно-посадочная полоса Усинска готова к приему и отправке самолетов «Боинг-737» по маршруту Усинск – Москва. В настоящее время заканчивается наладка наземного оборудования в аэропорту Усинска. Минимальная стоимость авиабилета эконом-класса с учетом топливного сбора составит 6500 рублей в одну сторону и 12 500 рублей туда-обратно.
Не исключено, что в ближайшем будущем улучшится и воздушное сообщение с Воркутой. К организации рейсов Воркута – Москва проявляет интерес авиакомпания «Северсталь-Аэро», которая собирается с лета нынешнего года летать один раз в неделю по этому маршруту, а также наладить перевозки пассажиров из Воркуты в Череповец с удобными стыковками на Санкт-Петербург и Москву. Пока ведется диалог с авиакомпанией, идет подбор вариантов времени вылета-прилета, удобного для клиентов и аэропортового хозяйства. Напомним, сейчас рейсы Воркута – Москва осуществляет компания «Руслайн».
Кроме того, получен допуск на прием «боингов» аэропортом Ухты, ведется диалог с авиакомпаниями о возможных направлениях полетов. В настоящее время поступило лишь одно предложение от компании «Нордавиа», которая готова предложить ухтинцам два раза в неделю прямой рейс в Санкт-Петербург. Периоды выполнения рейсов и время прилета-вылета пока уточняются.
Аэропорт в Ухте. Автор: Tu-134A-3
Если договоренности будут достигнуты, в четырех республиканских аэропортах из семи будет налажена диверсифицированная сеть пассажирских перевозок. В частности, из каждого аэропорта самолеты минимум двух компаний будут вылетать на Москву.
По словам О.Цепилова, услуга станет ближе к потребителю, появится конкуренция не только между авиакомпаниями, но и с другими видами перевозок.
– Сегодня идет масштабное обновление самолетного парка по всей стране, – отметил гендиректор «Комиавиатранса». – Российский авиапром пока не может предложить в необходимом количестве отечественные самолеты. Поэтому гражданская авиация переходит с Ан-24, Ту-134 на новые типы заграничных воздушных судов – ATR-42, ATR-72, «Боинг-737». Переходный период займет полтора года. Сегодня ведутся переговоры с руководством авиакомпании «ЮТэйр» о переводе всех внутриреспубликанских перевозок в Воркуту, Печору, Усть-Цильму, Усинск, Ухту из Сыктывкара на ATR-42 вместо Ан-24. Но такой шаг потребует помимо затрат на приобретение воздушных судов еще и средства на переоснащение наземного оборудования для подготовки самолетов. В настоящее время эти технические вопросы на стадии решения с авиакомпанией. Кроме того, необходимо подготовить пакет документов, дающий право на прием новых самолетов, переучить специалистов, закупить импортные запчасти.
Но не только в этом состоит нагрузка на аэропорты республики.
– Дело в том, что заграничные суда значительно легче отечественных, – пояснил О.Цепилов. – Доходы аэропортов формируются в зависимости от максимальной взлетной массы воздушных судов. К примеру, Ан-24 весит 23 тонны, а вместо него будет использоваться ATR-42, взлетная масса которого около 18 тонн. Для авиакомпаний это плюс, а вот у аэропортов доходы уменьшатся. Однако в перспективе модернизация технопарка даст возможность существенно повысить уровень безопасности полетов и комфорта для пассажиров.
Марина Лысаковская
Источник:
www.gazeta-respublika.ruМетки:
Ухта Транспорт Авиа АЭРОПОРТ
http://uhta24.ru/novost/?id=5292
Все новости
Посетителей:
47764
| | 4 |
Сыктывкару не выгодно в Ухту пускать, они свой кусок потеряют сразу... Вот так и живем на перекладных | |
| | 1 |
Борьба между монополистами. а страдают люди-жители Ухты. | |
| | 0 |
Собрались в питер на майские праздники - сравнили цены на авиа и ЖД. Решили купить ЖД - чем с пересадками - купили всё купе = поедем весело))) | |
| | -6 |
#40 Вы давно взлетали или приземлялись на нашу ВПП? На ней живого места нет, вся в трещинах. Самолет по ней катится как по стиральной доске, а у Боингов шасси не такие выносливые как у отечественных самолетов... Говорят, по этой же причине ЮТэйр убрала с наших рейсов канадские Bombardier. | |
| | 3 |
Fabi, если все так плохо, то как аэропорт сертифицировали в марте под Боинги?? | |
| | 4 |
Фаби если бы на полосе не было живого места, то ее запретили бы эксплуатировать. А Бомбардьер не летает зимой из - за наших морозов. | |
| | -1 |
#45 Не знаю, так как к сертификации ВПП отношения не имею..
#46 Я описываю свои ощущения от взлетов и посадок на нашу ВПП и предполагаю, что рачительный хозяин на подобную полосу свои самолеты не пустил бы. А по поводу Bombardier, если Вы правы, то скоро они снова должны начать летать к нам, посмотрим... | |
| | 6 |
#44, 47 А вы не пробовали в Сыке прокатиться по ВПП.......наша просто автобан в сравнении...... Хорош гнать на наш аэропорт - у него все в поряде кроме руководства, которое отстоять не может ни выгодную позицию( в плане прохождения авиатрасс) , ни мнение ухтинцев не слышит..... | |
| | 2 |
Зато у директора аэропорта есть большой опыт по ликвидации аэропорта Вуктыл. | |
| | 0 |
#48 Пробовали, не далее чем в декабре 2011 года. По личным тактильным ощущениям полоса в Сыке поприличнее нашей. Да и, собственно говоря, она меня мало волнует, так как не люблю сам Сык и летать рейсами из него не люблю тоже... Повторюсь, я не гоню на наш аэропорт, я описываю свои ощущения... | |
| | 0 |
#50 Я тоже ссылаюсь на свои ощущения....особенно летний разбег в Сыке - это что-то...возможно разное восприятие связано с разными бортами......я сравниваю одни и теже самые "клевые вечные" Тушки 134, 154...... Боинги и Бомбардьеры в расчет не беру... А зимой и машина едет жестче..... | |
| | 0 |
Сколько людей, столько и мнений... Дождемся возвращения Bombardier и начала взлетов и посадок Boeing на нашей ВПП... | |
| | 1 |
Бомбардьеры летать начнут как только спадёт пассажиропоток А Боинги летать не будут | |
| | 0 |
#53 Интересно, чего это он спадет когда период летних отпусков на носу... | |
| | 0 |
«Нордавиа» отказалась от рейса Усинск — Москва — Усинск http://komionline.ru/news/33826 | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
Комментарии к новостям
Василий_: Какие претензии к водо...
Деятельность недобросовестной уп (7)
Galina_M: №2 еще в феврале 2021 ...
О размерах компенсации расходов (3)
Владимир: Походу Лара Фабиан на ...
Штрафы за нарушение ПДД вырастут (1)
Milan_Ukhta: Блин, да публикуйте вы...
Руководитель частного охранного (2)
Гоцман Давид: Наша Женская консульта...
В женской консультации в январе (1)
tact: Прокат коньков: &bull...
В Ухте начали работать ледовые к (3)
Все комментарии